Как не съесть собаку отзывы

klondike

Клондайк интернет маркетинга – WEB, SEO, SMM

  • Recent Entries
  • Friends
  • Archive
  • Profile
  • Add to friends
  • RSS

Рецензия на книгу “Копирайтинг: как не съесть собаку (Дмитрий Кот)”

Книга написана одним из лучших копирайтеров России. Вся книга состоит из советов, примеров и практических заданий. Ничего лишнего в книге нет и при этом она читается на одном дыхании. Не приходится задумываться над предложениями и останавливаться на непонятных формулировках. Каждый раз, дочитывая одну страницу, сложно остановиться — хочется продолжения.

Это говорит многое об авторе. Он, бесспорно, умеет писать тексты, которые интригуют и заставляют читать дальше. Чего нельзя сказать о текстах большинства копирайтеров, которые просто «льют воду» на необходимое по заданию количество символов. Получая текст от копирайтера после первых же предложений его хочется закрыть. Читать текст полностью нет никакого желания. Скучно, банально, не интересно. Знакомо?

Если Вы столкнулись с такой проблемой, то прочитав эту книгу Вы сможете сами найти проблемы в Ваших текстах. В книге разобраны типичные ошибки, которые постоянно допускают копирайтеры. Дмитрий Кот подробно объясняет, почему не стоит использовать те или иные фразы в текстах. Предлагает варианты, которыми можно их заменить. И конце каждой главы — практическое задание. Проблема — решение — примеры — задание. И ничего лишнего.

Для кого эта книга?

Да для кого угодно. Каждый человек хотя бы раз в жизни что-то продавал. Кто-то занимается этим профессионально, а кто-то просто продаёт то, что у него дома лежит без дела. А как составить эффективное рекламное объявление, чтобы быстро продать и не продешевить? Все ли знают? Вряд ли. Зайдя на любой форум или аукцион мы все видим кучу объявлений с заголовками «Срочно» или «Торг». Чего в итоге добиваются такие продавцы? Позволяют покупателям «выкручивать им руки». Ну а что делать, если продать нужно действительно в кратчайшие сроки? Читайте, и Вы всё узнаете.

Как и следует из заголовка — для копирайтеров. Безусловно, тем , кто занимается написанием продающих текстов такие вещи знать необходимо. Нужно уметь интриговать читателя и мотивировать его на совершение необходимого действия. А если текст не выполняет этой задачи, то зачем он тогда вообще нужен?

О чём эта книга?

О том, как продавать с помощью текстов. По словам автора, текст заменяет живую встречу с клиентом, а именно работу менеджера. Нужно спрогнозировать все вопросы покупателя и дать на них ответы. Обязательно указать на выгоды, которые получает покупатель. Ну а как всё это сделать?
Прочитав эту книгу Вы получите ответы на следующие вопросы:
— Как составлять сильные заголовки
— Как разговаривать с клиентами на их языке
— Какие бывают схемы написания текстов
— С чего лучше начинать тексты
— Как превращать свойства в выгоды
— Как сделать текст лёгким для прочтения
— Как определить ненужные слова в тексте
— Как продать размеры
— Что тестировать в тексте
— Почему не стоит прятать цены
— Как продать то, на что нет цены
— Какие существуют хитрости при создании тарифов
— Как продать типовой товар не понижая цену
— Что лучше проценты или денежные единицы
— С чем лучше сравнивать цены
— Какие бывают виды гарантий и как их использовать
— Стоит ли сравнивать цену с ценами конкурентов
— Как «продать» высокую цену
— Как отбить у клиента желание торговаться
— Как преподнести повышение цен
— Как призвать клиента к действию
— Какие бывают ограничения и как их использовать
— Как заполучить доверие клиента
— Как отрицательные отзывы могут работать на вас
— Как повысить доверие к отзыву
— Как получить отзывы и где их лучше разместить
— Как повысить репутацию
— Как оформить текст
— Как с помощью фотографий повысить эффективность текста
— Какие задачи можно решить с помощью видео
— Как составить коммерческое предложение

И всё это в книжке из 250 страниц, прочтение которой у Вас займёт не более нескольких часов. Лично у меня после прочтения книги осталось только положительное впечатление. Довольно много полезной информации. Приятный стиль написания и без юмора не обошлось. А что скажете Вы?

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

×
×
×